Sochi Fashion Week стартовала в RADISSON BLU RESORT & CONGRESS CENTRE (г.
Сочи, Имеретинская низменность, ул. Голубая 1а) 1 мая. В течение ближайших пяти дней
на побережье "Русской Ривьеры" пройдут модные показы молодых дизайнерских марок,
известных российских дизайнеров и лекции ведущих экспертов модной индустрии.
Очередной сезон Sochi Fashion Week начался с пресс конференции организаторов, на
которой продюссер проекта Папин Апроян озвучил программу недели моды, представил
хэдлайнеров и вектор развития обширной образовательной программы мероприятия.
Бьюти партнер Недели Моды в Сочи – BEAUTYDRUGS, онлайн-магазин селективной
парфюмерии и косметики, предлагающий самый трендовые новинки в сфере красоты и
ухода, подготовил для визажистов, стилистов и гостей мероприятия насыщенную
программу мастер-классов.
В первый день Sochi Fashion Week состоялось две презентации, которые явно расширили
представление присутствовавших о селективной парфюмерии и уходе за волосами.
Лекционную программу проекта открыл Public Talk на тему «Мода – это бизнес» с
Президентом Международной ассоциации байеров и фэшн-директором Milo Group
Георгием Ростовщиковым. Являясь одним из самых востребованных на рынке экспертов,
Георгий не только рассказал о своем опыте, но и об элементарных основах и принципах
работы моды, как бизнеса и правилах создания коммерческих коллекций для того, чтобы
молодой бренд мог быть рентабелен и конкурентоспособен на модном рынке. Мода – не
только творчество, но и суровый бизнес со своими правилами и закономерностями.
Георгий объяснил роль и задачу байеров в модной индустрии, важность адаптации
коллекции к коммерческой реализации и ряд тех важных пунктов, которые очень важны
для молодой марки. В модном бизнесе может не быть второго шанса, подчеркнул
Ростовщиков, призывая дизайнеров делать не только «фантазийные» вещи для
эффектного показа, но и те, которые способны дальше «жить», в которых человек может
себя комфортно ощущать и надевать их в реальной жизни. Хорошие фотографии,
интернет – активности, участие в выставках, правильный баланс между fashion и
коммерческой частью коллекции, четкое позиционирование своего бренда – то, на что
Президент Международной ассоциации байеров настоятельно порекомендовал обратить
внимание.
Сочи, Имеретинская низменность, ул. Голубая 1а) 1 мая. В течение ближайших пяти дней
на побережье "Русской Ривьеры" пройдут модные показы молодых дизайнерских марок,
известных российских дизайнеров и лекции ведущих экспертов модной индустрии.
Очередной сезон Sochi Fashion Week начался с пресс конференции организаторов, на
которой продюссер проекта Папин Апроян озвучил программу недели моды, представил
хэдлайнеров и вектор развития обширной образовательной программы мероприятия.
Бьюти партнер Недели Моды в Сочи – BEAUTYDRUGS, онлайн-магазин селективной
парфюмерии и косметики, предлагающий самый трендовые новинки в сфере красоты и
ухода, подготовил для визажистов, стилистов и гостей мероприятия насыщенную
программу мастер-классов.
В первый день Sochi Fashion Week состоялось две презентации, которые явно расширили
представление присутствовавших о селективной парфюмерии и уходе за волосами.
Лекционную программу проекта открыл Public Talk на тему «Мода – это бизнес» с
Президентом Международной ассоциации байеров и фэшн-директором Milo Group
Георгием Ростовщиковым. Являясь одним из самых востребованных на рынке экспертов,
Георгий не только рассказал о своем опыте, но и об элементарных основах и принципах
работы моды, как бизнеса и правилах создания коммерческих коллекций для того, чтобы
молодой бренд мог быть рентабелен и конкурентоспособен на модном рынке. Мода – не
только творчество, но и суровый бизнес со своими правилами и закономерностями.
Георгий объяснил роль и задачу байеров в модной индустрии, важность адаптации
коллекции к коммерческой реализации и ряд тех важных пунктов, которые очень важны
для молодой марки. В модном бизнесе может не быть второго шанса, подчеркнул
Ростовщиков, призывая дизайнеров делать не только «фантазийные» вещи для
эффектного показа, но и те, которые способны дальше «жить», в которых человек может
себя комфортно ощущать и надевать их в реальной жизни. Хорошие фотографии,
интернет – активности, участие в выставках, правильный баланс между fashion и
коммерческой частью коллекции, четкое позиционирование своего бренда – то, на что
Президент Международной ассоциации байеров настоятельно порекомендовал обратить
внимание.