Команда Bomse
BACKDOOR
4 ноября – 4 декабря 2022
Галерея 9Б приглашает 3 ноября в 18.00 на открытие выставки нижегородской команды Bomse, которая представит серию живописи, графики и объектов, созданных специально для проекта.
Выставка-личное посвящение команды видеоиграм детства. Художники объединения относятся к поколению миллениалов: они росли в 2000-е годы, времена бурного роста цифровой культуры в стране. Видеоигры на компьютерах и приставках наполняли сильнейшими впечатлениями мир постсоветского ребенка и, во многом, формировали его восприятие и вкус. Это разнообразный мультижанровый, эстетически богатый мир с оригинальными механиками, который всесторонне повлиял на художников. Отсюда их личное желание разыграть эту тему в некритическом и несколько ностальгическом ключе.
На первом этаже художники в серии живописных работ как будто разворачивают многопользовательскую видеоигру, где сплавлены вместе реальность и виртуальность. В ней героями становятся то узнаваемые персонажи, то аватары самих авторов. Оконные проемы превращаются в экраны, через которые зритель наблюдает мир-фикцию. На втором этаже представлены графические работы и объекты, которые продолжают этот сеттинг, но в других медиумах.
0+
BACKDOOR
4 ноября – 4 декабря 2022
Галерея 9Б приглашает 3 ноября в 18.00 на открытие выставки нижегородской команды Bomse, которая представит серию живописи, графики и объектов, созданных специально для проекта.
Выставка-личное посвящение команды видеоиграм детства. Художники объединения относятся к поколению миллениалов: они росли в 2000-е годы, времена бурного роста цифровой культуры в стране. Видеоигры на компьютерах и приставках наполняли сильнейшими впечатлениями мир постсоветского ребенка и, во многом, формировали его восприятие и вкус. Это разнообразный мультижанровый, эстетически богатый мир с оригинальными механиками, который всесторонне повлиял на художников. Отсюда их личное желание разыграть эту тему в некритическом и несколько ностальгическом ключе.
На первом этаже художники в серии живописных работ как будто разворачивают многопользовательскую видеоигру, где сплавлены вместе реальность и виртуальность. В ней героями становятся то узнаваемые персонажи, то аватары самих авторов. Оконные проемы превращаются в экраны, через которые зритель наблюдает мир-фикцию. На втором этаже представлены графические работы и объекты, которые продолжают этот сеттинг, но в других медиумах.
0+