15 марта в арт-пространстве произошло сразу три события:
- новая выставка "NEСТАНДART" Натальи Гартман: "Разрешите представиться: меня зовут Наталья Гартман. Хочу коротко рассказать про технологию флюид арт, которой увлеклась в 2017 году. Меня завораживало физические взаимодействия жидкой краски и получаемые эффекты, это всегда сюрприз и от этого работы неповторимы (а за это бьётся весь мир). Но просто наблюдать за тем, что происходит, мне было скучно, мне хотелось управлять жидкой краской и вставлять всем понятные образы в работу. Это был некий вызов самой себе: "А это я смогу?" И в начале 2021 года родилась технология, которую я назвала "концепт флюид арт" или "рукотворный флюид", я научилась придумывать алгоритм действий и от этого вставлять фигуратив в работы, работая только до начала высыхания краски, и не добавляя ни одного мазка после, для меня это крайне важно. Бывает правда, что твой алгоритм не срабатывает, и тогда ты просто идёшь по пути, который показывает тебе жидкая субстанция и холст, и принимаешь её вызов. А иногда захлёбываешься от красоты, но не факт, что это высохнет также красиво, это ещё один сюрприз. Эти работы хочется рассматривать, водить пальчиком по рисунку, погружаясь внутрь работы, заглядывая за цветные ячейки, и как в облаках, видя много образов, мы становимся ненадолго детьми, вдруг ощущая телом, что волшебство рядом... И получается, что имея работу в этой технологии, вы точно единственный обладатель, повторы могут быть только принты",
- коллекция "Mirrow" наглядно показала, как отражение человека и его образ может разниться от угла восприятия. Назар Алмазбеков представил новую коллекцию, которая может выглядеть совершенно по-разному на людях, похожих как две капли воды,
- совместно с коллекцией парфюма "Ночь в Дубаи" от Артуро Корани, гости окунулись а мир зеркал с нотками восточных мотивов.
- новая выставка "NEСТАНДART" Натальи Гартман: "Разрешите представиться: меня зовут Наталья Гартман. Хочу коротко рассказать про технологию флюид арт, которой увлеклась в 2017 году. Меня завораживало физические взаимодействия жидкой краски и получаемые эффекты, это всегда сюрприз и от этого работы неповторимы (а за это бьётся весь мир). Но просто наблюдать за тем, что происходит, мне было скучно, мне хотелось управлять жидкой краской и вставлять всем понятные образы в работу. Это был некий вызов самой себе: "А это я смогу?" И в начале 2021 года родилась технология, которую я назвала "концепт флюид арт" или "рукотворный флюид", я научилась придумывать алгоритм действий и от этого вставлять фигуратив в работы, работая только до начала высыхания краски, и не добавляя ни одного мазка после, для меня это крайне важно. Бывает правда, что твой алгоритм не срабатывает, и тогда ты просто идёшь по пути, который показывает тебе жидкая субстанция и холст, и принимаешь её вызов. А иногда захлёбываешься от красоты, но не факт, что это высохнет также красиво, это ещё один сюрприз. Эти работы хочется рассматривать, водить пальчиком по рисунку, погружаясь внутрь работы, заглядывая за цветные ячейки, и как в облаках, видя много образов, мы становимся ненадолго детьми, вдруг ощущая телом, что волшебство рядом... И получается, что имея работу в этой технологии, вы точно единственный обладатель, повторы могут быть только принты",
- коллекция "Mirrow" наглядно показала, как отражение человека и его образ может разниться от угла восприятия. Назар Алмазбеков представил новую коллекцию, которая может выглядеть совершенно по-разному на людях, похожих как две капли воды,
- совместно с коллекцией парфюма "Ночь в Дубаи" от Артуро Корани, гости окунулись а мир зеркал с нотками восточных мотивов.