Третий день Sochi Fashion Week 03.05.2024
Julya Krylova
Дизайнер Юлия Крылова окунула зрителей в мир красок. Яркие этнические узоры, разнообразие силуэтов, приятные текстуры тканей и отделки перьями и бахромой, пышные юбки, грациозные силуэты в стиле new look – в желании создавать роскошные образы дизайнера не останавливает ничего: ведь задача бренда Julya Krylova – дать маленьким модницам возможность почувствовать себя принцессой, оказаться в центре внимания. Лицами показа стали Чухась Мария и Чухась Софья.
Melora
Дизайнер Лора Меховская в основном работает с нарядами для выступлений и фотосессий – ее задача в том, чтобы ребенок выглядел ярко и интересно. Отсюда большое количество блеска, использование соответствующих фактур тканей и отделок. Большая часть образов словно сошли с театральной сцены, чтобы во всей красе проявиться в повседневной жизни. Коллекция в нежно голубых, розовых, пастельных оттенках позволила и окунуться в атмосферу трендов прошлого сезона – объемные рукава, обилие рюшей и оброк, которые уже даже вовсе не кажутся нам чересчур «праздничными» для каждого дня. Амбассадоры бренда – Дмитрий Мишин и Ария Тлевцерукова.
Alessandro Borelli
Бренд Alessandro Borelli – комфорт, качество утилитарность, необходимая для родителей, и эстетика – главный вектор формирования вкуса у ребенка с детства. В ассортименте бренда – одежда для мальчиков и девочек от 6 до 16 лет. Изящные девичьи силуэты с акцентными природными оттенками зеленого и сиреневого, создают ощущение легкости и свежести, а цветочные мотивы не только про романтичность и нежность, но и про тренды. Здесь же и дерзкие акценты современности — неоновые цвета, эффект тай дай, граффити и уличный стиль. Использованы современные ткани: неопрен, полиэфир, футер.
Антонина Карапапас
Антонина Карапапас - студентка Ивановского Государственного Политехнического Университета (кафедра дизайна костюма и текстиля им. Н.Г.Мизоновой), финалистка Всероссийского конкурса молодых дизайнеров «Точка RU», прошедшего 1 марта в рамках Международной выставки-форума «Россия». Организаторы Недели Моды в Сочи предоставили студентам возможность безоплатного участия в проекте Sochi Fashion Weeк. Антонина студентка 4 курса. Она представила коллекцию «Свет очей моих». Вдохновением для создания моделей послужили старинные набойки и набивные ткани, представленные в Музее ивановского ситца, а также традиционные костюмы центральной и северной частей России. Коллекция символизирует возрождение старинных русских мотивов и традиций в современном костюме. В коллекции использовались ткани с авторским принтом, полученным методом ручной набойки по старинной традиционной технологии XVII — XVIII веков. Раскрытие «русской темы» в моде – очень сложная история, отчасти потому, что мы лучше других знаем истоки. Создание коллекции ‘а-ля рус’ зачатую переходит в прямое цитирование и делает вещи более актуальными для выставки исторического костюма нежели для современной жизни. Либо автор уходит в ‘лубочность’, воспринимая тему чересчур серьезно и переходя грань между современной модой и цирковым костюмом. В данном случае Антонина Карапапас смогла удержать тонкую грань модности ‘русской’ темы. Сохранив традиционный прямоугольный крой, дизайнер сделала его актуальным за счет длины и объема. Традиционную рубаху перевела в модную платье - рубашку. А душегрею превратила в стильные жилеты. Вполне носибельные и модные предметы одежды - стоит лишь убрать поднадоевшие кокошники и ленты. А вот ассиметричные воротники и те же жилеты идеально впишутся в трендовую джинсовую тему.
LA LUNA
La LUNA - российский бренд из Новосибирска, основанный в 2023 году с собственным производством в центре Сибири. Основатели бренда видят свою цель не только в создании роскошных образов, но и в симбиозе премиум качества и современных тенденций. На подиуме Sochi Fashion Week бренд представил четыре свои капсулы: Street Soul — уличная душа, Deep Soul — глубокая душа, Unique Soul — уникальная душа, Luxurious Soul — роскошная душа. В каждой вещи Street Soul – независимость, сила, свобода и ритм большого города. Тренчи, корсеты, комфортные брюки в благородных цветах. Deep Soul – про многослойные образы и изысканную элегантность, а вот Luxurious Soul – про роскошь и эксклюзив. Есть, что рассматривать!
LevelPro
Компания LevelPro – это производитель головных уборов и одежды, существует на рынке с 1983 года. Кстати, когда – то всё начиналось с семейного бизнеса по переработке пушнины в частном доме основателей. На подиуме Недели Моды в Сочи LevelPro представили летнюю коллекцию одежды, аксессуаров и головных уборов для отдыха и дома. Изюминка коллекции – широкополые шляпы из вискозы и соответствующие туники и комплекты из комфортных брюк и рубашек.
Level Pro представляет широкий ассортимент на все 4 сезона года. При создании коллекций предпочтение отдается натуральным материалам, смешению фактур с широкой цветовой гаммой, ручной отделке и европейской фурнитуре.
PEPEN
Бренд Pepen – это вечные путешественники, ищущие устойчивость в мире fashion. Перерождение и цикличность процессов заложены в ДНК бренда, который пропитан минимализмом, геометричностью и чистыми цветами. На самом деле так древние майя называли бабочек, путешествующих всю свою жизнь. PEPEN родился в России в 2011 году. Создатель бренда – Тимур Уруцкоев, выпускник флорентийского института моды и дизайна POLIMODA – работает в модной индустрии более 20 лет.
Формула PEPEN – это ART + MINIMALISM + NATURAL MATERIAL. Трендовые сочетания фактур, продуманный крой и декор, макияж моделей с использованием круга, как символа бесконечного стремления к совершенству – автор коллекции вновь и вновь возращает к философии бренда Pepen через каждую деталь и эмоцию.
Партнеры Sochi Fashion Week:
Генеральный партнер: Radisson Collection Paradise Resort & SPA, Sochi 5*;
Официальный бьюти партнер - декоративная косметика FABERLIC;
Официальный партнер алкогольной продукции - винодельня «Кубаньвино» и марка «Шато Тамань»;
Главный информационный партнер: L’OFFICIEL
Главный телеканал вещания - международный телеканал, имеющий сеть вещания по всему миру World Fashion Channel (WFC);
Официальная социальная сеть - ВКонтакте
Официальное модельное агентство – New Models Sochi
Официальные партнеры: бренд авторской косметики Мастерская Олеси Мустаевой, космецевтические средства бренда Она Иная, Руки ВВерх! Бар, Русское радио, Маркетинговое агенство AproProduction, GEOMETRIA Sochi, портал «Звезда Сочи», газета «Пионерская Правда»
#sochifashionweek #sfw2024 #sochifw#sfw
https://sochifw.ru/ https://t.me/sochifw https://vk.com/sochifw
Julya Krylova
Дизайнер Юлия Крылова окунула зрителей в мир красок. Яркие этнические узоры, разнообразие силуэтов, приятные текстуры тканей и отделки перьями и бахромой, пышные юбки, грациозные силуэты в стиле new look – в желании создавать роскошные образы дизайнера не останавливает ничего: ведь задача бренда Julya Krylova – дать маленьким модницам возможность почувствовать себя принцессой, оказаться в центре внимания. Лицами показа стали Чухась Мария и Чухась Софья.
Melora
Дизайнер Лора Меховская в основном работает с нарядами для выступлений и фотосессий – ее задача в том, чтобы ребенок выглядел ярко и интересно. Отсюда большое количество блеска, использование соответствующих фактур тканей и отделок. Большая часть образов словно сошли с театральной сцены, чтобы во всей красе проявиться в повседневной жизни. Коллекция в нежно голубых, розовых, пастельных оттенках позволила и окунуться в атмосферу трендов прошлого сезона – объемные рукава, обилие рюшей и оброк, которые уже даже вовсе не кажутся нам чересчур «праздничными» для каждого дня. Амбассадоры бренда – Дмитрий Мишин и Ария Тлевцерукова.
Alessandro Borelli
Бренд Alessandro Borelli – комфорт, качество утилитарность, необходимая для родителей, и эстетика – главный вектор формирования вкуса у ребенка с детства. В ассортименте бренда – одежда для мальчиков и девочек от 6 до 16 лет. Изящные девичьи силуэты с акцентными природными оттенками зеленого и сиреневого, создают ощущение легкости и свежести, а цветочные мотивы не только про романтичность и нежность, но и про тренды. Здесь же и дерзкие акценты современности — неоновые цвета, эффект тай дай, граффити и уличный стиль. Использованы современные ткани: неопрен, полиэфир, футер.
Антонина Карапапас
Антонина Карапапас - студентка Ивановского Государственного Политехнического Университета (кафедра дизайна костюма и текстиля им. Н.Г.Мизоновой), финалистка Всероссийского конкурса молодых дизайнеров «Точка RU», прошедшего 1 марта в рамках Международной выставки-форума «Россия». Организаторы Недели Моды в Сочи предоставили студентам возможность безоплатного участия в проекте Sochi Fashion Weeк. Антонина студентка 4 курса. Она представила коллекцию «Свет очей моих». Вдохновением для создания моделей послужили старинные набойки и набивные ткани, представленные в Музее ивановского ситца, а также традиционные костюмы центральной и северной частей России. Коллекция символизирует возрождение старинных русских мотивов и традиций в современном костюме. В коллекции использовались ткани с авторским принтом, полученным методом ручной набойки по старинной традиционной технологии XVII — XVIII веков. Раскрытие «русской темы» в моде – очень сложная история, отчасти потому, что мы лучше других знаем истоки. Создание коллекции ‘а-ля рус’ зачатую переходит в прямое цитирование и делает вещи более актуальными для выставки исторического костюма нежели для современной жизни. Либо автор уходит в ‘лубочность’, воспринимая тему чересчур серьезно и переходя грань между современной модой и цирковым костюмом. В данном случае Антонина Карапапас смогла удержать тонкую грань модности ‘русской’ темы. Сохранив традиционный прямоугольный крой, дизайнер сделала его актуальным за счет длины и объема. Традиционную рубаху перевела в модную платье - рубашку. А душегрею превратила в стильные жилеты. Вполне носибельные и модные предметы одежды - стоит лишь убрать поднадоевшие кокошники и ленты. А вот ассиметричные воротники и те же жилеты идеально впишутся в трендовую джинсовую тему.
LA LUNA
La LUNA - российский бренд из Новосибирска, основанный в 2023 году с собственным производством в центре Сибири. Основатели бренда видят свою цель не только в создании роскошных образов, но и в симбиозе премиум качества и современных тенденций. На подиуме Sochi Fashion Week бренд представил четыре свои капсулы: Street Soul — уличная душа, Deep Soul — глубокая душа, Unique Soul — уникальная душа, Luxurious Soul — роскошная душа. В каждой вещи Street Soul – независимость, сила, свобода и ритм большого города. Тренчи, корсеты, комфортные брюки в благородных цветах. Deep Soul – про многослойные образы и изысканную элегантность, а вот Luxurious Soul – про роскошь и эксклюзив. Есть, что рассматривать!
LevelPro
Компания LevelPro – это производитель головных уборов и одежды, существует на рынке с 1983 года. Кстати, когда – то всё начиналось с семейного бизнеса по переработке пушнины в частном доме основателей. На подиуме Недели Моды в Сочи LevelPro представили летнюю коллекцию одежды, аксессуаров и головных уборов для отдыха и дома. Изюминка коллекции – широкополые шляпы из вискозы и соответствующие туники и комплекты из комфортных брюк и рубашек.
Level Pro представляет широкий ассортимент на все 4 сезона года. При создании коллекций предпочтение отдается натуральным материалам, смешению фактур с широкой цветовой гаммой, ручной отделке и европейской фурнитуре.
PEPEN
Бренд Pepen – это вечные путешественники, ищущие устойчивость в мире fashion. Перерождение и цикличность процессов заложены в ДНК бренда, который пропитан минимализмом, геометричностью и чистыми цветами. На самом деле так древние майя называли бабочек, путешествующих всю свою жизнь. PEPEN родился в России в 2011 году. Создатель бренда – Тимур Уруцкоев, выпускник флорентийского института моды и дизайна POLIMODA – работает в модной индустрии более 20 лет.
Формула PEPEN – это ART + MINIMALISM + NATURAL MATERIAL. Трендовые сочетания фактур, продуманный крой и декор, макияж моделей с использованием круга, как символа бесконечного стремления к совершенству – автор коллекции вновь и вновь возращает к философии бренда Pepen через каждую деталь и эмоцию.
Партнеры Sochi Fashion Week:
Генеральный партнер: Radisson Collection Paradise Resort & SPA, Sochi 5*;
Официальный бьюти партнер - декоративная косметика FABERLIC;
Официальный партнер алкогольной продукции - винодельня «Кубаньвино» и марка «Шато Тамань»;
Главный информационный партнер: L’OFFICIEL
Главный телеканал вещания - международный телеканал, имеющий сеть вещания по всему миру World Fashion Channel (WFC);
Официальная социальная сеть - ВКонтакте
Официальное модельное агентство – New Models Sochi
Официальные партнеры: бренд авторской косметики Мастерская Олеси Мустаевой, космецевтические средства бренда Она Иная, Руки ВВерх! Бар, Русское радио, Маркетинговое агенство AproProduction, GEOMETRIA Sochi, портал «Звезда Сочи», газета «Пионерская Правда»
#sochifashionweek #sfw2024 #sochifw#sfw
https://sochifw.ru/ https://t.me/sochifw https://vk.com/sochifw