Имя немецкого композитора Курта Вайля синхронизируется в первую очередь с немецким драматургом Бертольдом Брехтом. Их совместное творчество стало знаковым для предвоенной Германии и для судьбы американского мюзикла, не прервавшись, даже когда в 1933 году музыкант был вынужден эмигрировать из нацистской Германии сначала во Францию, а затем в Америку. Он обучался композиции у Э. Хампердинка и у Ф. Бузони. Учениками Вайля были знаменитый пианист К. Аррау и дирижер М. Абраванель. Курт Вайль был первым композитором в XX веке, который создал «мост» между «серьезной» и «легкой» музыкой.
Программа «Курт Вайль. Happy end» посвящена работе композитора для музыкального театра и представила как крупные сценические сочинения, так и отдельные зонги (от нем. der Song – эстрадная песня).
Программа «Курт Вайль. Happy end» посвящена работе композитора для музыкального театра и представила как крупные сценические сочинения, так и отдельные зонги (от нем. der Song – эстрадная песня).